Ремонт автомобиля Ауди ТТ
Ауди ТТ — это культовый автомобиль ценителей жизненных наслаждений. Название Audi TT происходит от английского Tourist Trophy — так называлось старейшее ралли, которое с 1905 проводится на острове Мэн в Великобритании.
Первое поколение этого автомобиля увидело свет в 1998 году, а эскизы дизайна были сделаны в далеком 1995. Однако, и в настоящее время старая ТТ-шка выглядит великолепно! Не только выглядит, но и едет — двигатель объемом 1,8 литра с турбонаддувом имеет несколько модификаций:
- Самая слабая обладает мощностью 150 л.с. и выпускалась только с переднеприводной трансмиссией. Такие автомобили встречаются крайне редко.
- Средняя модификация мотора 1.8T обладает 180 лошадиными силами и встречается как с передним, так и с полным приводом quattro. Довольно широкий диапазон (1950-4700 об./мин.) максимального момента в 235 Нм делает эту модификацию оптимальной по соотношению цены, разгонной динамики и надежности. Максимальная скорость с таким двигателем равна 225 км/ч.
- Самая мощная модификация мощностью в 225 «лошадей» и крутящим моментом 280 Нм при 5500 об/мин комплектуется исключительно полноприводной трансмиссией. С таким мотором до стандартного немецкого ограничения скорости в 250 км/ч автомобилю не хватает совсем немного.
Про двигатель 1.8 Turbo следует добавить, что он требователен к соблюдению условий эксплуатации. При несвоевременном или некачественном обслуживании выходит из строя система турбонаддува. Для продления срока службы турбины и двигателя в целом, техническое обслуживание (замену масла, фильтров) на Ауди ТТ следует проходить как можно чаще — каждые 5-8 тысяч километров в зависимости от модификации двигателя и стиля вождения, — и использовать только оригинальные масла и запчасти.
Владелец Audi TT 1.8 Turbo должен взять за правило дать мотору поработать после активной езды хотя бы пару минут, либо установить турботаймер.
Ну а самым мощным в линейке двигателей Ауди ТТ первого поколения стал бензиновый двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Автомобиль с таким двигателем естественно идет только с постоянным полным приводом quattro и комплектуется фирменной коробкой DSG с двойным сцеплением.
Новое, второе по счету поколение спортивного купе Audi TT вышло в 2006 году. Разработчики сохранили стиль первого поколения, добавили динамичности, спортивности и скорости. Нововведения затронули линейку двигателей: на смену 1.8T пришел двухлитровый двигатель 2.0 TFSI мощностью 200 л.с.
Совсем недавно был представлен концепт облегченного спайдера Clubsport quattro с полным приводом и уникальным дизайном. У этой модели нет крыши, зеркала заднего вида, стоек боковых стекол. Есть лишь боковые зеркала и козырек над рулем. Техническая начинка тоже на высоком уровне — на нём стоит форсированная версия двигателя 2.0 TFSI от Audi S3 мощностью 300 «лошадей», полноприводная трансмиссия quattro и коробка DSG, которую у Audi стали называть S-tronic, с двухдисковым сцеплением.
Update TDI News: читайте в наших новостях про предсерийный образец Audi TT Clubsport.
TDI Service Russia специализируется на ремонте автомобилей Ауди ТТ. Техническое обслуживание в нашем сервисе — гарантия безотказной работы вашего автомобиля.