Ремонт Audi 2,7 Biturbo
Двигатель 2,7 Biturbo устанавливается на автомобили Audi S4, RS4, RS6, Allroad и является одним из самых мощных и динамичных в гамме двигателей группы VAG.
Система турбонаддува двигателя Audi 2,7 Biturbo является более надежной, по сравнению с двигателем VAG 1,8T. Однако, невыполнение требований технического обслуживания и эксплуатации двигателя сокращает срок службы турбокомпрессоров. Многие техцентры предлагают заменить турбины не снимая мотора. Из-за конструктивных особенностей двигателя качественная замена турбин возможна только при снятии силовой установки. Снятие-установка мотора является трудоемким, но единственно верным решением при замене турбокомпрессоров на двигателе 2,7 Biturbo.
Проблемы потери мощности могут возникнуть не только из-за выхода из строя турбокомпрессоров. Потеря динамических характеристик может появиться в следствии неправильного образования топливной смеси или ошибок в системе управления турбонаддувом. Опыт ремонта и тюнинга двигателей Audi 2,7 Biturbo дает нам возможность точно определить причины потери мощности.
В спортивных режимах эксплуатации двигатель требует проведения технического обслуживания с периодичностью каждые 5-8 тысяч километров.