Продажа новых оригинальных двигателей Ауди Фольксваген...
...или не всегда целесообразный капитальный ремонт
В Европе рентабельность дизельного автомобиля регламентируется пробегом. Если пробег менее 70 000 километров в год, то покупка дизельного автомобиля не окупается, так как расходы на обслуживание будут больше, чем экономия на топливе. Особенно большой пробег будет у корпоративного транспорта (такси, служба доставки и т. п.), который довольно часто после европейской жизни попадает в Россию. Поэтому рано или поздно (а скорее рано, так как пробег в силу российской специфики будет скручен) перед владельцами таких автомобилей встает вопрос о проведении капитального ремонта дизельного двигателя.
Наряду с ремонтом бензиновых и дизельных двигателей Ауди и Фольксваген технический центр TDI Service предлагает услугу по продаже и установке новых двигателей в сборе (комплектация: блок цилиндров с ГБЦ и закрытыми клапанными крышками, поддоном, теплообменником, масляным фильтром, ремнем ГРМ). Двигатели официально поставляются в Россию из Германии с завода-изготовителя (VAG) и имеют необходимый пакет документов для оформления в ГАИ.
Факторы, побудившие нас на данную услугу:
- У дизельных моторов VAG в оригинальном исполнении отсутствует такое понятие, как ремонтные размеры поршней (мы не рассматриваем неоригинальные запчасти, ввиду не всегда хорошего качества). Соответственно, капитальный ремонт выглядит следующим образом: гильзовка блока в номинальный размер, установка нового коленвала, новых вкладышей, новой поршневой группы в сборе, ГБЦ в сборе.
- В России работы по расточке и гильзовке двигателя являются достаточно большой проблемой (особенно актуально для V-образных двигателей). За нашу историю было не много удачных опытов гильзовки. Люди проводящие капитальный ремонт не соблюдают заводскую технологию нанесения хона, что в конечном итоге приводит к повышенному расходу масла и избыточному давлению внутри мотора.
- Разница в стоимости между новым двигателем и капитальным ремонтом составляет 60-80 тысяч рублей. При этом новый двигатель гарантировано пройдет 400 тысяч километров при своевременном техническом обслуживании, а сколько проедет двигатель после капремонта точно не может сказать никто. Стоит учитывать, что капитальный ремонт двигателя часто совмещен с попыткой экономии на некоторых запчастях.
Нетрудно догадаться, что у нового двигателя намного больше плюсов при относительно небольшой разнице в цене.
Данные рассуждения во многом подходят и к бензиновым двигателям семейства Фольксваген-Ауди, поэтому также возможна поставка оригинальных узлов и агрегатов к бензиновым моторам.
Подробную информацию и цены вы можете узнать