Новости по тегам: a1 a3 a5 a6 a8 allroad amarok audi golf gti multivan passat polo porsche q3 q5 q7 quattro r8 restyling s3 s4 scirocco skoda tdi tdiservice tiguan touareg tt tuning volkswagen vw выставки двигатели зимняя эксплуатация реклама ролик топливо
Мотор 2.0 TDI зимой
Наши американские друзья из журнала автоблог.ком взяли на длительный тест новую VW Джетту TDI Cup Edition и решили рассказать и даже показать как она заводится зимой при температуре 25 градусов...
...правда местных, по Фаренгейту, что в переводе на наши соответствует −4° C. Естественно, особых проблем не возникло и двигатель завёлся «в пол оборота».
У турбодизеля есть три врага в зимний период: топливо, аккумулятор, свечи накаливания. Топливо в обязательном порядке должно быть зимним. В противном случае дизтопливо густеет, застревает в топливопроводе и перестаёт поступать в мотор.
Вторая проблема — аккумулятор. На дизельные двигатели TDI ставят аккумуляторы увеличенной ёмкости, однако, на холоде они становятся менее эффективны. Важно проверить заранее его исправность и, при необходимости, зарядить или поменять.Свечи накаливания используются для разогрева камеры сгорания и создания температурных условий для воспламенения дизельного топлива. Неисправность даже одной из свечей, никак не влияющая на работу мотора в летний период, приведёт с тому, что зимой мотор просто не заведётся.
При отрицательных температурах следует заводить дизельный мотор так, чтобы свеча накаливания успела разогреть камеру сгорания. Об этом говорит индикатор на приборной панели.
При соблюдении всех правил дизельный двигатель TDI заведётся в любой мороз. Об этом говорит наш собственный опыт эксплуатации моторов ТДИ. Кстати, у мотора 2.0TDI уже давно есть собственный раздел на нашем сайте.