Новости по тегам: a1 a3 a5 a6 a8 allroad amarok audi golf gti multivan passat polo porsche q3 q5 q7 quattro r8 restyling s3 s4 scirocco skoda tdi tdiservice tiguan touareg tt tuning volkswagen vw выставки двигатели зимняя эксплуатация реклама ролик топливо
Рестайлинг Ауди А5
Компания Ауди представила рестайлинговую версию своих автомобилей серии А5: купе, кабриолет и спортбек. И внешних, и внутренних изменений хватило бы на новое поколение.
Как сделать безупречное купе Ауди А5 ещё лучше? Дизайнерам из Ингольштадта пришлось изрядно потрудиться, чтобы как минимум не испортить творение Вальтера де Сильвы.
В первую очередь вся гамма «А-пятых» получила новейшую светодиодную оптику. Передняя оптика решена в угловатом стиле последних моделей Ауди, а зад получил большее количество диодов. Изменилась форма фальшрадиаторной решётки, а также передние и задние бамперы. В результате чего длинна купе увеличилась на миллиметр.
В салоне теперь новое рулевое колесо и рычаг КПП. А с 2012 года можно будет заказать несколько новых вариантов отделки внутреннего убранства.
Гамма дизельных моторов в линейке моделей А5 получилась очень широкой и современной. Базовым станет 2.0TDI в версии 177 «лошадей». Audi A5 Coupe с таким дизелем потребляет менее 5 литров на сотню — настоящая экономия!
Трехлитровый дизель TDI будет доступен в двух модификациях: 204 и 245 л. с. Позже инженеры должны представить новый дизельный мотор, который будет удовлетворять нормам ЕВРО-6.
Бензиновую линейку моторов открывает доработанный 1.8T (170 л. с.) c новым турбокомпрессором и расходом на уровне дизеля — всего 5,7 литров на сотню. Двушка TSI (211 л. с.) осталась без изменений, а самым мощным мотором останется трехлитровый турбированный агрегат с отдачей в 272 лошади и 400 ньютон-метрами.
Основная масса машин естественно будет идти с полноприводной трансмиссиями quattro, а среди вариантов КПП есть механика, робот DSG и вариатор мультитроник.
Несмотря на значительные изменения, стоимость автомобиля практически не изменится.