телефон: +7 495 212-91-03г. Москвапроезд Завода Серп и Молот, 5c 10 до 20, кроме воскресенья
Главная
TDI Новости
Модельный ряд
Коммерческие авто
Дизельные двигатели
Бензиновые двигатели
Оригинальные запчасти
Тюнинг двигателя
Трансмиссия
Технологии
О дизелях
Контакты
Двигатели TSI
TSI — относительно новый тип бензиновых двигателей двигателей, совмещающих в себе последние технологии наддува и систему послойного впрыска топлива FSI. За счёт этого даже при небольшом объёме мотора достигается высокая мощность и сохраняется низкий расход топлива.
Технологии турбонаддува
Volkswagen AG последовательно переводит все модели на турбонаддув. Данная ситуация вполне логична двигатель с системой турбонаддува более экологичен, экономичен и обладает большей мощностью при меньшей массе. Новейшие технологии в будущем позволят достичь новых высот при проектировании наддувных двигателей, а пока, рассмотрим существующие.
Турбодизель TDI
Создав 25 лет назад основу нового дизельного двигателя TDI с системой «насосного инжектора», концерн Volkswagen занял ведущие позиции в технологии производства дизельных двигателей. Преимуществом этой системы является не только низкий уровень потребления топлива, но также обеспечение большего крутящего момента и снижение уровня эмиссии отработанных газов.
Послойный впрыск FSI
Двигатели FSI (Fuel Stratified Injection послойный впрыск топлива) превосходят двигатели с впрыском бензина во впускной коллектор по показателям экономичности, выброса вредных веществ и динамики. Это одна из самых инновационных технологий в ряду двигателей с непосредственным впрыском.
Электронная система стабилизации ESP
Электронная система стабилизации траектории ESP предотвращает занос автомобиля в критических ситуациях, если он теряет стабильность на дороге. Если автомобиль оснащен системой ESP, он будет реагировать на повороты рулевого колеса при объезде неожиданно возникших препятствий, резких поворотах, а также на дорогах с плохим покрытием.
Фильтр твердых частиц DPF
DPF (Diesel Particular Filter) это фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей, встроенный в выхлопной трубопровод за окислительным катализатором. Он отфильтровывает из выхлопной системы двигателя частицы сажи, которые образуются при сгорании дизельного топлива.
Противобуксовочная система ASR
ASR система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию передних или задних ведущих колес, ASR воздействует на систему управления двигателем и снижает частоту вращения его вала.
Система уменьшения вредных выбросов BlueTDI
BlueTDI система, которая сокращает на 90% уровень вредных выбросов окислов азота NOx у дизельных двигателей. Таких хороших показателей экологичности удалось добиться благодаря использованию искусственной мочевины AdBlue.
Система адаптивного освещения AFS
Инженерные решения в области светотехники автомобилей Volkswagen — это огромный шаг вперед: фары обладают собственным интеллектом, они автоматизированы и, следуя за рулем, направляют свет туда, куда едет машина. Сегодня они работают по принципу карманного фонарика в руках пешехода, освещающего путнику тропинку, а не кусты.
Светодиоды LED в головной оптике
Инновационная LED оптика Ауди стала одной из главных отличительных черт автомобилей из Ингольштадта. С 2003 года концерн VAG внедряет и разрабатывает всё новые системы головного освещения на светодиодах и является признанным мировым лидером в этом направлении.