TDI Service техцентр Ауди и ФольксвагенTDI Service Russia

Профессиональный ремонт турбодизельных двигателей

 

телефон:
+7 495 212-91-03
г. Москва
проезд Завода Серп и Молот, 5
c 10 до 20, кроме воскресенья

Рекомендации по эксплуатации коробки DSG

ДСГ — это относительно новый тип трансмиссии, и, хотя передачи переключаются в автоматическом режиме, это не «коробка автомат» в привычном понимании этого термина.

Коробка DSG была создана для уменьшения потерь крутящего момента и именно этим обусловлена большая нагрузка на сцепление и трансмиссию.

Переключение передач может происходить достаточно жестко при резком изменении стиля езды, что очень характерно для московских дорог и водителей. Всё это отрицательно сказывается на ресурсе коробки.

Несмотря на то, что педали всего две, как в обычной гидротрансформаторной автоматической коробке или вариаторе, стиль езды должен быть более продуманным, особенно в не прогретой машине.

Новая семиступенчатая DSG ещё нежнее, так как передач в ней больше. Она предназначена для автомобилей с меньшим крутящим моментом. Однако, если расход топлива 6-ступенчатой DSG находится примерно на одном и том же уровне с механической коробкой, 7-ступенчатая ДСГ позволила сделать расход даже ниже, чем у механической КПП.

Что касается рекомендаций по техническому обслуживанию: раз в 60 000 необходима замена жидкости и фильтра. Экономить на неоригинальных рабочих жидкостях смысла нет, так как это может привести к фатальному исходу. Как минимум, к замене мехатроника, а как максимум — к замене всей коробки в сборе. Всё вышеперечисленное относится и к «аудюшной» коробке S-tronic, так как по сути это название коробки DSG у бренда Audi.

Несоблюдение этих простых рекомендаций может привезти к дорогостоящему ремонту Audi или Фольксваген с коробкой DSG.

оригинальное масло и фильтр для коробки DSG

Rambler's Top100